Tuesday, December 22, 2009

Новые Витражи

Приветствую всех,
Очень давно не обновляла блог, а всё из-за неурядиц с интернетом, да и сейчас я публикую этот пост сидя в интернет-кафе... вокруг шумно и накурено :( Новый год уже скоро, покупаю подарки, и зная что врятли у меня будет возможность поздравить вас с новым годом через интернет, поздравляю всех заранее и желаю всего наилучшего!

Большую часть времени проводила за созданием витражей, т.е. за разработкой дизайна и покраской. Трудоемкая работа, кропотливая. Создала два витража по мотивам моих картин: "Олицетворение Весны и Воплощение Сырости" и "Дома". А также я принимала участие в создании дизайна и покраски витража на заказ "Кораблик". Еще много разных витражей делаем, но в своем блоге я буду выкладывать только те, к дизайну которых я причастна полностью или частично.








No comments: