Monday, August 10, 2009

Олицетворение Весны и Воплощение Сырости










"Воплощение сырости ни в чем не заключается - это свободные частицы, мельчайшие детали, которых никто не замечает, до тех пор, пока эти мелочи не проявляются в моем творчестве. Свежесть, росистость, туманность, мшистость, водянистость, испаряющеееся, рассеивающее ощущение. Ощущение себя повсюду и нигде одновременно. Сознанность, свобода, умиротворение, насыщение, целостность, любовь, вдохновение, очищение... всё чем я питаю себя кажде утро, выпивая стакан воды"(с) dampness


"я не живу, находясь в чьём-то пространстве, я и есть само пространство, в котором я живу. я - это всё что меня окружает, поэтому окружающее может воздействовать на меня только положительно" (с) dampness


Итак, вот она, новая картина, посвященная древней практике тибетских лам. Всегда кликайте по изображениям, чтобы увеличить. Если изображения на вашем экране выглядят бледными, я сразу хочу предупредить - на сама деле картина очень яркая. Пока размещаю лишь несколько фото: один общий план, боковой ракурс и несколько крупных фрагментов. Рисовать на этой грубой холстине, размером 1 метр кв., я начала в феврале прошлого года, взяв кисть впервые за два года перерыва, который был потрачен на запись альбома. Сначала было тяжело... А дальше я просто наслаждалась каждым моментом, открывая завесу тайн. Эта картина живая. Я жила и разивалась вместе с ней, вкладывая в неё всё самое отборно лучшее. В правой части две фигуры получились раньше всего остального, они были запланированы. Слева крайняя фигура - Весна, её воплощение в стойном грациозном теле. Она протягивает руку второй фигуре, эта фигура, сидящая посередине - я. С тех пор, как Весна была запечатлена, я всё больше и больше впадала в зависимость от неё. Всё лучшее в творческом плане, всё вдохновение, насыщенность, очищение, умиротворение, целостность, любовь, чистота и энергетическая мощь концентрировалась лишь с наступлением весны. Весна на картине изображена в движении, у меня всегда было ощущение что она вот-вот убежит с картины. Растение обвило её ногу - это попытка удержать Весну на картине. Я посередине, с фиолетовыми волосами, которые сносит ветром в одну сторону. Экспрессия, волнующая умиротворенность, сочетаются сдесь. Обратите внимание на расположение цвета на фигурах - это радужные чакры, цвета на телах расположены в соответствии с ними. Каждая чакра на теле человека имеет свой цвет, на картине этой хорошо показано. Я рисовала во имя практики Пяти Тибетских ритуалов, для того, что бы вдохновлять себя каждый день. Смотря на эту картину, крайне удобно выполнять цветовую релаксацию. Эти полтора года я жила, чтобы пытаться проникнуть в будущее и узнать что должно появится на холсте, что я должна нарисовать, в каком месте. Я прикасалась кистью к холсту только находясь в особенном, возвышенном состоянии, когда я полна решительности. Такие мгновение чаще всего длились совсем недолго, возникали после выполнения ритуалов или после промокания под очередным дождем или сильным ливнем. Утро - самое лучшее время для решительных действий на счет рисования. С утра всегда приходит прозрачность мыслей и новые идеи. Весной вдохновляли запахи цветущих деревьев: черемухи и сирени... после их оцветания были белые розы на кустах... по три-четыре букета я расставляла в своей комнате, чтобы концентрат запаха витал в воздухе как можно дольше... Энергетические подьёмы сменялись спадами, слабостью... Но в такие я не прикасалась к картине. Моей целью было достигнуть особенной энергетической чистоты. Окружающий меня негатив, который я когда-то давно выплескивала на холстах, больше меня не интересует. Темных и мрачных картин я больше не рисую, они для меня ничего не значат, хоть и нравятся другим людям. Я стала сильнее всего этого, больше не нуждаюсь в том чтобы тратить своё время и силы попусту, рисуя мытарей, демонов, умерших, нло, готику и прочую дрянь, которая время от времени пятается мешать мне жить. Сердце, изображенное на холсте, сочное, как спелый фрукт и покрыто шипами, словно кактус - попытка сбересь своё сердце, самозащита. Дом, на который я опираюсь, говорит о привязанности к месту жительства и любимым местам. Ореол (или аура) сверху - самое трудное и незапланированное на картине, то что мне пришлось разгадывать. Необычный бирюзовый туман справа - это олицетворение сырости, которое не так-то просто было на рисовать. На том месте было много всего, что потом было закрашено: сначала абстрактные небеса покрывали всю правую чать, затем был нарисован дом с множеством причудливых окон, далее была Луна, потом странное красивое лицо с закрытыми глазами и открытым третьим глазом, рядом была длань с хорошо просматриваемыми линиями на ней... Потом мне пришла идея нарисовать радугу, бьющу цветами мне в голову. Эта радуга стала ветвиться, потом была обвита энергетической спиралью.... всего не припомнить... запечатлено на фото было всего около 10 стадий из... примерно 100 :) Те, немногие ранние стадии картины, которые удалось увековечить на фото, я продемонстрирую в след. посте. В правной части почти не просматривается текстура хоста из-за огромного количества слоёв краски... Грандиозная идея изменить траэкторию радуги, ускорила процесс завершения картины. Дуга стала повторять линию изгиба фигуры Весны. Я поняла что радуга стала лишней, захотелось минимализма, чисоты... А потом меня вдохновил жасмин. Эти букеты я собирала почти всё лето, а когда они начинали увядать, то запах усиливался и множество букетов начинали пахнуть сочным яблоком... Моё обостренное обоняние нуждалось в сильных ароматических впечатлениях. Оранжеватый ореол в правом верху холства - олицетворение того запаха увядающего жасмина. Концепция изображения такова: четкие линии, продуманная тема, в сочетании с интуитивностью, неявностью, уникальной композицией из фигур и цвета, наполненность высокой чистой энергетикой и смыслом. Картина, которая выделяется ярким пятном из всего, что находится в комнате. Место, которое притягивает, как икона, застявляет замереть и долго всматриваться... Я стремилась выразить всё произошедшие в себе изменения на этом холсте. Я не хочу сказать, что это лучшее что я могу нарисовать. Это просто то, что должно там быть нарисовано. И я так привыкла делать каждодневные открытия и жить вместе с этой картиной, что мне очень не хотелось её заканчивать... Вещий сон, который приснился 5 августа, потомог понять, что всё идет к логическому завершению. Это было предсказание. Сон слишом странный, его трудно описать: я прошла через мост, полный чистой голубой воды. Спустилась по Каменному переулку (те, кто живет в Пскове, поймут:), подошла к мосту, перила которого оказались в два раза выше обычного. Мост был доверху наполнен водой, которая не выливалась через перила, она стояла колом. Я вошла в эту воду и меня стало сносить течением вправо, я схватилась за перила, было трудно передвигаться по мосту, вода выталкивала меня наружу, я думала что упаду с моста в реку и разобьюсь о камни. Но по мере того, как я передвигалась, полностью находясь в этой воде, становилось всё легче и легче идти, а когда я дошла до конца, оказалось что вода вылилась со всех сторон, через перила в реку. Проснувшись я поняла, что прошла через трудный путь и близится развязка, что пора дорисовывать картину, иначе будет поздно. Август всё-таки, конец лета. Ничето больше не будет вдохновлять меня в этом году, я знаю. Осень - тяжелый период, когда я начинаю переживать болезненные острые ощущение внутреннего увядания. На завершающей стадии рисования я впала в скорбное состояние, как будто потеряла что-то лучшее, горечь утраты лучших времен... Когда я полностью дорисовала её, то стала нервничать... Из-за стресса даже появилась сыпь, какая-то аллергическая реакция.... Надеюсь, это скоро пройдет и я успокоюсь... Этот год был лучшим... Мне срочно нужно начинать что-то новое, писать новую картину, пока я не зачахла. Идея для новой картины теплится уже давно, это будет единственным спасением от неизвестности. Думаю, что она тоже будет квадратной, с размером 1 м.кв. и концепция не изменится: четкие линии, яркие цвета, переплетающиеся с рассеивающейся дымчатостью и расплывчатостью. Продуманная идея всегда будет граничить с тайной, которую мне ещё предстоит разгадывать неизвестное количество времени, и этот промежуток времени будет не менее ярким чем, тот который был потрачен на ту картину, которую вы сейчас видите.

В этом состоянии трудно писать, надеюсь ошибок в тексте немного :0 Далее, когда я окончательно приду в себя, то засниму картину на видео и сделаю анимацию из ранних стадий. Всё это вы увидите поздее. Подписывайтесь на блог и вы никогда не пропустите ничего нового :)

No comments: