Saturday, August 8, 2009

Работа над новой картиной завершена

Привет всем! 7 августа в 16:25 была полностью дорисована картина, работа над которой длилась полтора года (c 06.02.08). Я начала рисовать эту картину, как только был записан альбом Life Without The Canvas (в перев. "жизнь без холста"). На протяжении двух лет его записи я ни разу не брала в руки кисти и краски, полностью погрузившись в написание музыки. Но сам альбом был опубликован гораздо позднее, осенью. Тогда я думала, что нарисую картину и сделаю её обложкой к альбому, но вышло совсем иначе. Новая картина не похоже на предыдущие. Я пока ещё не успела её переснять на фото. Позже я опубликую фото с разными ракурсами, видео и анимацию из нескольких версий ранних стадий картины, формат которой 1 кв. метр. Кроме этой новости, будет ещё одна, по поводу моей смены деятельности с полиграфической и рекламной продукции на витражную. К сожалению у меня не так много времени сейчас на ведение блога, но я постораюсь вас больше не томить... Я решила использовать весь накопившийся интересный видеоматериал на клип к треку Strange Night 25, но видео ещё не готово полностью, материала ещё не хватает совсем чуть-чуть... а музыку сейчас почти не пишу, так... урывками, иногда. Весь творческий потенциал был потрачен на картину. Теперь наверное будет наоборот, больше времени на музыку...

вобщем, ждите новых известий :)

No comments: