Friday, August 21, 2009

О Витражах


Хочу рассказать о ещё одном виде деятельности, которым я занялась относительно недавно - о витражах. До этого я была в полиграфической сфере, занималась рекламным дизайном, печатью, брошюровкой и т.д. Мы печатали плакаты, банеры, календари, каталоги, визитки и многую другую рекламную продукцию на разных материалах. Наш печатный салон, в котором мы работали чуть ли не круглыми сутками, теперь распродается. Мы продаем печатное оборудование и всё прилагающееся, в связи с кризисом, из-за которого полиграфия стала почти никому не нужна. Кроме того, та загруженность работой препятствовала творческой деятельности. Теперь я занимаюсь разработкой дизайна витражей. В апреле я разработала витраж с бабочками на заказ, для детской комнаты, он большой. Мы выполняли покраску витражей по ночам, работали по 12 часов в сутки, это была сложная работа, Два витража были увезены заказчику в июле, всё что нам осталось на память - фото и видео, которое я разместила здесь.

















Далее, ещё один витраж, дизайн которого тоже моя работа. Я называю его "десертный", т.к. на нем изображены тортики и кофе:


No comments: