Tuesday, January 6, 2009

Возвращаясь к прежнему образу жизни...

Отвыкла от создания музыки из-за постоянного, почти круглосуточного пребывания в соц. сети, на сайте vkontakte.ru, раскручивая свой альбом, администрируя в семи группах, постоянно общаясь с людьми. Это длилось почти весь год. В свою группу, вместе с помощником Михаилом, нам удалось пригласить более 800 человек. Какое-то время я отдыхала от творчества. Но потом пошел перебор и я приняла решение избавится от публичной жизни, навязчивого общения, абсолютно бесполезного времяпровождения, безделья. Лишила себя статуса "on-line". Знаю, там остались музыканты, завидующие моей решительности. Я вовремя одумалась, пока полностью не успела погрязнуть в глупой суете и забыть что такое настоящее творчество. Сейчас понадобится немало времени, чтобы перестать давить на себя, торопить, говорить себе, что должна делать всё идеально и быстро. Как истинный ценитель собственной музыки, сама жду с нетерпением нового альбома Dampness :). Сейчас, оборачиваясь назад, вспоминая прошлые годы, удивляюсь себе - как смогла сделать всё это? Всё гениально, насыщенно, гармонично слажено и кажется простым. Если звук мягкий - лепила, как из пластилина, если твердый - выдалбливала узоры, а если невесомый - вдыхала в него жизнь, пока вдохновение позволяло это делать, чтобы в тяжелые периоды жизни подпитываться счастливым прошлым, заключенным в музыкальную оболочку. Делала музыку с огромным удовольствием, не напрягаясь. Никто не торопил, ничто не отвлекало, кроме работы, которую я люблю. Могла сделать несколько треков за месяц, после чего столько же не открывать GarageBand. Самое лучшее что я могу сделать сейчас, это расслабиться. Многого не хватает: хорошей звуковой карты, миди-клавиатуры и качественно записывающего устройства, чтобы заниматься филд-рекордингом... финансовое положение и кризис в стране пока не дает восполнить нужду в вышеперечисленном :(

Начала создавать новое... сейчас это - филд-рекординг, в сочетании с атмосферным голосовым пением, вроде того, что в "Deep Night". Теперь использую экзотичные инструменты с разных уголков планеты: Японии, Китая, Индии, Африки, Тибета и т.д. Помимо этого, скачиваю с шумотек звуки из других стран. Любимые звуки дождя, ночных насекомых, лягушек и т.д. Я всегда изменяю их до неузнаваемости, как и те звуки, что сама записывала...

1 comment:

ksandr said...

эх.. я тоже жду твой новый альбом!